Компания, отказавшаяся вернуть жительнице Екатеринбурга деньги за диван, «угорела» на почти 90 тысяч рублей

Женщина выиграла суд и получила моральную компенсацию.

За мебель, которая не подошла  по размерам, можно вернуть деньги. Анна З. в прошлом году купила диван за 53 500 рублей у компании «Архитектория». Дома женщина поняла, что диван не подходит по размеру. Вернув диван, она написала заявление о возврате денег, которое было принято продавцом, но деньги назад покупательница так и не получила.   

 

Анна З. обратилась в Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга. Истец просила взыскать с ответчика стоимость дивана – 53 500 рублей, компенсацию морального вреда – 32 404 рубля, расходы на оплату услуг представителя – 28 900 рублей, процент переплаты по договору займа в размере 3 107 рублей, почтовые расходы – 397 рублей, а также неустойку – 119 305 рублей.

 

По закону «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней. При этом отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 

Суд первой инстанции исковые требования удовлетворил частично. Была взыскана стоимость дивана – 53 500 рублей, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф - 29 250 рублей. 

  

Ответчик не согласился и обратился  в Свердловский областной суд. Он оставил решение Орджоникидзевского районного суда без изменений.

 

Просмотров: 721

Автор: Олеся Киреева

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

воскресенье, 01 августа

Сегодня

+16
+16
+21
+21
Днем
+18
+18
Вечером
Загрузка...