За возвратом денег от «Добролета» обратились еще три уральца

Видимо, людей, купивших билеты у компании, было немного.

За возвратом денег от «Добролета» обратились еще три уральца - Фото 1


 

По словам президента Информационно-туристического центра Свердловской области Вадима Винера, за последние два дня на горячую линию, созданную для пассажиров «Добролета», поступило еще три обращения. До этого количество людей, желающих вернуть деньги за билеты, исчислялось двумя персонами.

 

По-видимому, из-за кратких сроков работы лоукостера успевших приобрести билеты оказалось не много.

 

Горячая линия для клиентов авиакомпании продолжает функционировать, и JustMedia будет следить за развитием событий.


 

Просмотров: 2536

Читайте нас в соцсетях
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности