За возвратом денег от «Добролета» обратились еще три уральца

Видимо, людей, купивших билеты у компании, было немного.


 

По словам президента Информационно-туристического центра Свердловской области Вадима Винера, за последние два дня на горячую линию, созданную для пассажиров «Добролета», поступило еще три обращения. До этого количество людей, желающих вернуть деньги за билеты, исчислялось двумя персонами.

 

По-видимому, из-за кратких сроков работы лоукостера успевших приобрести билеты оказалось не много.

 

Горячая линия для клиентов авиакомпании продолжает функционировать, и JustMedia будет следить за развитием событий.


 

Просмотров: 2209

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

пятница, 22 октября

Сегодня

+7
+7
+7
+7
Днем
+8
+8
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 12:28

Хедлайнеры «Ночи музыки» Billy's Band презентуют на фестивале новые песни

Главный музыкальный фестиваль стартует уже через пять часов.

Сегодня в 12:26

Свердловские школьники обойдутся без дополнительных каникул

Официальные осенние каникулы совпали с нерабочей неделей.

Сегодня в 12:17

QR-коды в Свердловской области введут на полторы недели раньше

Помимо обязательных «зон, свободных от ковида», появятся также заведения, которым рекомендовано пускать только привитых и переболевших.

Сегодня в 12:08

В Свердловской области вводится режим самоизоляции для пенсионеров и хроников

Указ за подписью Алексея Шмыкова выйдет сегодня.