Закрытые остановки и озеленение улиц: мэрия выпустила методичку с требованиями к улично-дорожной сети для подрядчиков и архитекторов

Данные требования обязательны для исполнения.

Закрытые остановки и озеленение улиц: мэрия выпустила методичку с требованиями к улично-дорожной сети для подрядчиков и архитекторов
Закрытые остановки и озеленение улиц: мэрия выпустила методичку с требованиями к улично-дорожной сети для подрядчиков и архитекторов

В Екатеринбурге появилась рекомендательная методичка по благоустройству объектов улично-дорожной сети. Авторы проекта документально закрепили свои требования к подрядчикам, городским архитекторам и дизайнерам по данному вопросу.

 

«Выпущенная нами методичка создана для работы с нашими подрядчиками, чтобы архитекторы и дизайнеры нашего города имели представление, в какую сторону движется администрация. В методичке прописаны те требования, которые сегодня заказчик в лице комитета по благоустройству города выставляет подрядчику в качестве обязательных для исполнения», - рассказал председатель комитета по строительству Николай Сметанин.

 

Необходимость создания этого документа обусловлена тем, что нормативная документация, которая существует на сегодняшний день, нацелена, прежде всего, на безопасность объектов, а требования к качеству и эстетическому облику этих объектов не регламентируются существующими документами.

 

Вся методичка разбита авторами на три блока: принципиальные решения, готовые узлы и вопросы мощения. Авторы проекта полностью расписали, для кого предназначен этот документ, а также озвучили меры наказания, предусмотренные за невыполнение этих требований.

 

«Этот документ будет неотъемлемой частью технического задания. Подрядчики просто не смогут не выполнять наши требования», — отметил Николай Сметанин.

 

В самой методичке представлены самые различные рекомендации по благоустройству объектов улично-дорожной сети. Например, авторы документа уделили внимание ширине проезжей части.

 

«Чем уже проезжая часть, тем уже пешеходный переход на светофоре. А, следовательно, короче фаза зеленого сигнала, что позволит увеличить пропускную способность перекрестка», — рассказал автор методички Михаил Ладейщиков.

 

Отдельное внимание разработчики уделили пешеходам. Михаил Ладейщиков рассказал о том, что пешеходные переходы в городе будут освещаться.

«Важно не только то, чтобы горел знак пешеходного перехода, но и чтобы был освещен сам переход. Чтобы по нему не тени бегали, а водитель видел, что человек переходит дорогу. Во Владимире практикуют такие пешеходные переходы, нужно, чтобы и у нас в городе это было», — добавил Михаил Ладейщиков.

 

Также в методичке определена минимальной ширины тротуара и внесена идея о закрытых транспортных остановка для того, чтобы на людей не попадала грязь с проезжей части.

 

Помимо реальных мер, которые можно выполнять и сейчас, есть и такие, на реализацию которых уйдет немало времени. Например, велосипедная инфраструктура.

 

«У нас есть особо активное велосообщество города, которое говорит о создании мостов для велосипедистов, подземных велодорожек. Но это и дорого, и в наших условиях необслуживаемо. У нас есть другой совсем недешевый проект, который пришлось затачивать под нашу уборочную технику», — отметил Николай Сметанин.

 

Авторы проекта уверены в том, что горожане положительно воспримут новый документ. В администрации города надеются на помощь жителей Екатеринбурга, которые в случае несоблюдения требований строителями могут обращаться напрямую в комитет по строительству.

 

«Это первая версия методички, но не последняя. Мы будем ее модернизировать, что-то добавлять для того, чтобы наш город процветал, и людям было комфортно в нем жить», — заключил Николай Сметанин.

 

 

Просмотров: 1556

Автор: Данил Паливода

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Найденова, авиационный синоптик:

«Одевайтесь теплее и не теряйте позитивного настроя»

четверг, 24 сентября

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+2
+2
Вечером
Загрузка...