Проект реализован РЖД в сотрудничестве с общественными объединениями инвалидов.
Комфортное современное пространство для ожидания поезда маломобильными пассажирами, оснащенное необходимым оборудованием для удобства посетителей, открылось сегодня на первом этаже вокзала Екатеринбург.
Специализированный зал Центра содействия мобильности РЖД укомплектован удобными диванами и местами для посетителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся в креслах-колясках, а также для слабовидящих посетителей, путешествующих с собаками-поводырями. Для слабослышащих пассажиров в зале предусмотрено индукционное оборудование.
Для получения ситуационной помощи в зале ожидания предусмотрена кнопка вызова персонала, а оперативно узнать информацию или проконсультироваться со специалистом, в том числе на русском жестовом языке, пассажиры смогут в справочных видеотерминалах, расположенных на вокзале.
Как отмечает начальник Свердловской магистрали Павел Бурцев, проект реализован РЖД в сотрудничестве с общественными объединениями инвалидов, и при проведении работ по адаптации пространства вокзального комплекса для маломобильных граждан учтены их пожелания.
Представители общественной организации инвалидов «Доступная среда всем» и Всероссийского общества слепых, которые присутствовали на открытии, смогли сразу же удостовериться, что оснащение зала учитывает потребности разных категорий путешественников с особенностями здоровья.
Фото: Свердловская магистраль.
Напомним, что на вокзалах безвозмездно предоставляются услуги сопровождения маломобильных пассажиров, перемещения их ручной клади и багажа, а также помощи в высадке и посадке на поезд. Услугами Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» можно воспользоваться, оформив заявку не менее чем за 24 часа до оказания услуги по бесплатному номеру 8-800-775-00-00, в официальном мобильном приложении РЖД или по электронному адресу info@rzd.ru
Вокзал Екатеринбург является одним из лидеров по количеству заявок на сопровождение и оказание помощи: более 5,5 тысячи маломобильных пассажиров воспользовались этой услугой с начала года (в целом с начала года на вокзалах СвЖД обработано свыше 14 тысяч таких заявок).
Просмотров: 1286
Автор: Редакция JustMedia