Житель Екатеринбурга отсудил у «Озона» деньги за покупку, штрихкод от которой потерял вместе с телефоном

Интересы пострадавшего представлял Роспотребнадзор.

Житель Екатеринбурга отсудил у «Озона» деньги за покупку, штрихкод от которой потерял вместе с телефоном - Фото 1

 

Житель Екатеринбурга отсудил у «Озона» деньги за покупку, штрихкод от которой потерял вместе с телефоном. За помощью он обратился в консультационный центр Роспотребнадзора.

 

Претензии потребителя заключались в том, что он не смог получить заказ, оплаченный OZON-картой, потому что вынужденно сменил номер телефона и потерял доступ к личному кабинету маркетплейса.

 

Мужчина заполнил анкету «Восстановление доступа к аккаунту OZON», которая была принята и одобрена. Оператор маркетплейса сообщил, что в течение 10 дней деньги за покупку поступят на новый счет. Однако этого не произошло, неоднократные обращения в техподдержку не принесли результата.

 

Консультационный центр помог потребителю составить иск к ООО «Интернет Решения» (OZON). В итоге суд встал на сторону потребителя, взыскав с макетплейса деньги, внесенные на старый счет, проценты за пользование чужими деньгами, компенсацию морального вреда, штраф на неисполнение требований потребителя в добровольном порядке и расходы на юриста. Всего более 43 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

 

Просмотров: 1700

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

суббота, 03 мая

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности