Жители Екатеринбурга стали реже жаловаться в Роспотребнадзор

Так показал анализ обращений потребителей за первое полугодии 2021 года.

Жители  Екатеринбурга стали реже жаловаться в Роспотребнадзор - Фото 1

Жители  Екатеринбурга стали реже жаловаться в Роспотребнадзор. Так показал анализ обращений потребителей за первое полугодие 2021 года. Число обращений по защите прав потребителей сократилось по сравнению с аналогичным периодом за 2020 год на 35 процентов.

«В сравнении с 1 полугодием 2020 г. произошло снижение числа обращений в сфере туризма (на 80%), транспорта (на 56%), в т. ч. воздушного (на 73%), в культурно-развлекательной сфере (на 75%)», - рассказали в Роспотребнадзоре по Свердловской области.

 

Это увязывают с эпидемиологическими ограничениями, в результате чего люди стали меньше пользоваться определенными услугами.

 

Также снизилось число жалоб по финансовым услугам (на 26%), услугам связи (44%). Произошло некоторое увеличение числа жалоб в области сотовой (на 11%) и телематической связи (на 14%).

 

Наибольшее число жалоб составили обращения в области торговли (31%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (16%), медицинских услуг (13,5%), транспортных (6%), финансовых (7,2%), бытовых услуг (4,3%), услуг связи (4,4%).

 

Вопросы, которые наиболее часто ставили потребители в обращениях – это недоставка товаров, нарушение сроков доставки товаров, вопросы защиты прав потребителей при туробслуживании, вопросы, связанные с отменой и переносом рейсов, качество юридических услуг, навязывание различных дополнительных услуг при кредитовании, недобросовестная деятельность сервисных центров.

 

Просмотров: 904

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером