Банк не уведомил клиентку об этой операции.
В Реже с кредитки местной жительницы без ее ведома списали 100 тысяч рублей. Женщина смогла через суд вернуть у банка эту сумму.
Суд взыскал с банка «УБРиР» причиненный клиенту материальный ущерб. По данным Свердловского областного суда, жительница Режа Татьяна оформила в «УБРиР» кредитную карту и подключила к ней услугу «мобильный банк». Отчет обо всех операциях должен был приходить на электронную почту женщины. В какой-то момент Татьяна поняла, что через её личный кабинет кто-то перевел с карты 100 тысяч рублей. Уведомления о списании средств женщина не получала.
Клиентка обратилась в банк и получила ответ, что в день списания денежных средств никаких операций по карте не проводилось. Татьяна обратилась в правоохранительные органы, которые возбудили уголовное дело и признали владелицу карты потерпевшей.
Затем женщина обратилась в банк с претензией и требованием возврата денег, так как финансовое учреждение не выполнило обязательства по безопасности совершения сделок. Сведения о списании денежных средств не поступали, хотя эта услуга была подключена. Возвращать средства банк отказался, так как при проведении финансовых операций условия идентификации клиента были выполнены.
Татьяна обратилась с иском в Режевской городской суд к «УБРиР» о возмещении материального ущерба и взыскании компенсации морального вреда. В судебном заседании истец просила также взыскать с банка проценты за пользование чужими денежными средствами, штраф, расходы на представителя, почтовые расходы.
Режевской городской суд, установил факт нарушения ответчиком прав истца и взыскал с банка материальный ущерб, компенсацию морального вреда, проценты, представительские и почтовые расходы. Всего более 160 тысяч рублей.
Решение суда в законную силу не вступило.
Просмотров: 933
Автор: Редакция JustMedia.ru