«Жизньмарт» потерял половину клиентов в ТРЦ Екатеринбурга из-за введения QR-кодов

Представители сети рассказали о влиянии QR-кодов на спрос и поведение клиентов.

«Жизньмарт» потерял половину клиентов в ТРЦ Екатеринбурга из-за введения QR-кодов - Фото 1

Сеть магазинов-кафе здоровой еды «Жизньмарт» провела свое исследование влияния QR-кодов на спрос своей продукции и поведение клиентов. В качестве основных трендов – сокращение трафика клиентов, изменение аудитории и ее предпочтений, уменьшение числа ситуационных покупок, увеличение заказов на самовывоз и рост популярности точек рядом с ТРЦ. О других изменениях рассказала управляющий партнер мини-формата «Жизньмарт», ритейл-сети готовой еды Мария Кленовская.

«Во-первых, сильно сократился трафик клиентов. По данным ТРЦ, падение составило 30-35%, а по нашим подсчетам, мы потеряли вплоть до половины клиентов. Особенно это ощущается в будние дни. Во-вторых, в наши торговые точки теперь приходит больше сотрудников ТРЦ, нежели гостей. Доля пенсионеров и подростков среди покупателей сократилась до минимума. Снизилась популярность закусок, японских блюд. В целом средний чек стал меньше на 15-20%, и пока ситуация не меняется. Мы видим, что гости стали больше экономить и пока покупают только самое нужное. Также стало меньше ситуационных покупок. Посетители ТРЦ целенаправленно идут в конкретные магазины (купить одежду или обувь), практически перестали приходить погулять или развлечься. С первого же дня введения QR-кодов у нас пошли заказы на доставку до парковок и лавочек возле ТРЦ. Уверены, что этот тренд будет только расти. Выросла популярность точек рядом с ТРЦ. В первые дни они сгенерировали гораздо больше выручки, чем обычно. Многие посетители, которых не пустили в ТРЦ, зашли к нам, чтобы перекусить», − рассказала Мария Кленовская.

 «Жизньмарт» это ритейл-сеть из Екатеринбурга, открытая в 2019 году предпринимателем Иваном Зайченко. Сейчас в структуре «Жизньмарта» 25 магазинов, 23 из которых открыты по франшизе. В основе концепции лежит принцип «Один лучший товар в каждой категории». Товары для магазина тщательно подбирают и выпускают под собственной торговой маркой. В сентябре 2021 года выручка сети «Жизньмарт» составила 98,5 миллионов рублей. 

 

Просмотров: 1106

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером