Во время проведения последних матчей КХЛ в КРК «Уралец» (Большакова, 90) произошло несколько инцидентов с «двойными» билетами – билетами, проданными дважды на одни и те же места. Столкнулись интересы не только однократных посетителей, но и владельцев абонементов, выкупивших эти места на весь сезон.
Ситуацию прокомментировала генеральный директор Екатеринбургского отделения KASSIR.RU Екатерина Береснева: «В ходе служебного разбирательства между руководством KASSIR.RU и администрацией КРК «Уралец» выяснилось, что организаторы матчей с ошибками внесли в учетную систему возвратную накладную на билеты от KASSIR.RU и допечатали билеты на уже проданные места. Коммерческий директор КРК «Уралец» Вячеслав Тихонов убедился в безошибочности нашей учетной системы и признал вину своего предприятия, дав гарантию, что впредь клиенты KASSIR.RU будут иметь приоритетные права на купленные места. Тем не менее, наша компания приносит болельщикам свои извинения за досадный инцидент».
KASSIR.RU просит своих клиентов, в случае повторения подобных инцидентов, обращаться в call-центр компании по телефону (343) 270-50-50 и сообщать о всех фактах нарушения их прав. Сотрудники билетного оператора приложат все усилия для того, чтобы оперативно разрешить проблему.
Просмотров: 602
Автор: Наталья Токарева