Боец клуба «Архангел Михаил» лидирует по подписчикам в социальных сетях.

Журнал Forbes представил рейтинг самых ценных личных брендов действующих российских спортсменов, чтобы сравнить представителей разных видов спорта и дисциплин по степени их привлекательности для рекламодателей. Ключевым фактором подсчета стало не количество упоминаний спортсмена в новостях об итогах матчей и турниров, а реальный интерес к нему со стороны широкой публики.
Первое место занимает хоккеист Александр Овечкин, затем идет боец UFC Ислам Махачев, а тройку замыкает бывший абсолютный чемпион мира по боксу Артур Бетербиев. Десятку закрыл боец клуба «Архангел Михаил» и претендент на титул чемпиона UFC в легчайшем весе Петр Ян. Как отмечает издание, только в TikTok на Яна подписано порядка 1,2 млн человек — больше, чем на кого-либо в этом рейтинге.
Пётр Ян проведет следующий бой в ночь с 6 на 7 декабря. Это будет титульный поединок против действующего чемпиона Мераба Двалишвили. Победа вернет Петра в топ рейтинга UFC вне зависимости от весовых категорий и наверняка прибавит поклонников в социальных сетях.
Просмотров: 2339
Автор: Дмитрий Тропин