Мэрия Екатеринбурга нашла подрядчика для проектирования второй ветки метро

Для начала строительства нужен хороший лоббист в Москве.

Мэрия Екатеринбурга нашла подрядчика для проектирования второй ветки метро - Фото 1

 

Администрация Екатеринбурга определилась с подрядчиком, который будет проектировать вторую ветку метро. Накануне профильный вице-мэр Рустам Галямов провел встречу с Юрием Кравцовым, директором компании «Мосинжпроект», которая проектирует и строит подземку в столице. На встрече было достигнуто понимание необходимости продолжения строительства метро в Екатеринбурге. В связи с этим в ближайшее время пройдет встреча проектировщика с главой города Алексеем Орловым.

 

Источник ЕАН в администрации Екатеринбурга отметил, что у городских властей серьезные планы на возобновление строительства подземки. Только метро способно решить транспортные проблемы разрастающегося города. При этом ежегодно выделять деньги из бюджета на проекты, которые идут в стол, действующие руководители города не собираются.

 

«Все эти деньги раньше уходили в пустоту, кормили проектировщиков. Продолжать работу нужно, но с крупным, серьезным партнером. «Мосинжпроект» - мощнейшая структура, и в ближайшем будущем она, если можно так выразиться, застроит станциями метро всю Москву. Разумеется, простаивать их ресурсы и возможности не должны, нужны новые проекты. И москвичам работать в Екатеринбурге интересно», - сообщил источник агентства.

 

По предварительной информации, на этап совместного проектирования второй ветки метро стороны могут выйти уже в конце 2022 года. При этом источник отметил, что власти также не отказываются от идеи строительства наземного метро совместно с РЖД, однако это абсолютно разных проекта. Наземное метро ориентировано больше на объединение Екатеринбурга с городами-спутниками в агломерацию, а подземка призвана решать проблемы трафика в самом городе.

 

Ранее губернатор Евгений Куйвашев объяснил, почему было приостановлено строительство метро в Екатеринбурге. Тем не менее, власти города рассматривают варианты продления уже существующей ветки. А станцию «Уральская» соединят с железнодорожным вокзалом.

 

Просмотров: 1745

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 03 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

Вчера в 18:20

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

За четыре месяца 2024 года с вокзалов и станций Свердловской магистрали отправлено почти 10 миллионов пассажиров.

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Вчера в 17:52

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Долг блогерши перед ФНС составляет более 1,3 млрд рублей.

Академический получит собственный суд в 2025 году

Вчера в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.