«Так оторвать ручку – надо суметь». Пассажирка «Уральских авиалиний» полтора месяца выбивает компенсацию за испорченный чемодан

Информацию у перевозчика Наталье Старцевой приходилось, буквально, вытягивать.

«Так оторвать ручку – надо суметь». Пассажирка «Уральских авиалиний» полтора месяца выбивает компенсацию за испорченный чемодан - Фото 1
«Так оторвать ручку – надо суметь». Пассажирка «Уральских авиалиний» полтора месяца выбивает компенсацию за испорченный чемодан

Многие туристы очень боятся, что их багаж потеряют во время погрузки на самолет. Но, как выяснилось, это не единственное, что может случиться с вашими вещами во время полета. В этом убедилась директор управления клиентского сервиса московского PR-агентства Наталья Старцева. Она воспользовалась услугами «Уральских авиалиний» на чартерном рейсе Ираклион – Москва, и в итоге после перелета ей выдали серьезно поврежденный чемодан. Об этом она сообщила на своей страничке в Facebook.

 

«Вот так оторвать ручку – надо суметь, – показывает свой пострадавший чемодан Наталья Старцева. – Багаж у меня был в пределах допустимой нормы, от перевеса чемодан не мог сломаться. Я решила написать официальную претензию, оформила все бумаги, направила пакет документов в «Уральские авиалинии» 8 июля».

 

«Так оторвать ручку – надо суметь». Пассажирка «Уральских авиалиний» полтора месяца выбивает компенсацию за испорченный чемодан - Фото 2

 

После этого Наталья начала ждать реакции от авиакомпании. Прошел месяц, ответа не было. Наша героиня решила написать еще раз.

 

«Я обратилась через Facebook в пресс-службу «Уральских авиалиний», мне довольно быстро ответили из клиентского отдела. Звонят: «Мы подготовили документы на компенсацию, они на подписи. Подпишут, компенсируем удобным вам способом», – вспоминает Наталья Старцева.

 

Но после этого звонка хорошие новость вновь закончились. Наталье на протяжении еще 10 дней никто не звонил. Какая-то реакция от «Уральских авиалиний» появилась только сегодня, 15 августа, после очередного обращения в авиакомпанию через Facebook. Днем на телефон Натальи позвонили из юридического отдела.

 

«Сказали, что мои документы на компенсацию в финансовом отделе. На вопрос о сумме этой компенсации мне не ответили. Пообещали до обеда скинуть заключение, там я и увижу размер моей компенсации», – пересказывает диалог с представителем «Уральских авиалиний» Наталья Старцева.

 

Мы продолжим следить за развитием этой ситуации.

 

Напоминаем, в последнее время пассажиры «Уральских авиалиний» часто испытывают различные неудобства. Мы несколько раз писали, например, о регулярных задержках самолетов в Грузию.

 

Просмотров: 2213

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.