Креативный синдикат. Как молодые бизнесмены делают деньги на запотевших стеклах по Wi-Fi

Рассказываем историю успешного уральского стартапа.

Креативный синдикат. Как молодые бизнесмены делают деньги на запотевших стеклах по Wi-Fi

Каждый житель Екатеринбурга, который хотя бы иногда подключается со своего телефона или планшета к сетям Wi-Fi, знаком с таким явлением, как окно авторизации. Еще несколько лет назад для выхода в мировую паутину через общественную сеть в ресторане или кафе достаточно было просто ввести пароль, то теперь пользователь, чаще всего, должен пройти процедуру авторизации через мобильный телефон.

 

Такой способ подключения к Wi-Fi стал обязательным после введения соответствующего закона в 2014 году. Новые требования вполне логично стали причиной появления предпринимателей, которые разрабатывают странички авторизации. В Екатеринбурге эту нишу прочно заняла молодая компания «Креативный синдикат», которая делает продукт под брендом «HvalaCloud». JustMedia.Ru встретился с ребятами, которые сумели найти творческий подход к скучному процессу авторизации.

 

 

Начинали парни из «Креативного синдиката» свою карьеру в IT-сфере методом проб и ошибок. На старте они обратились к разработкам зарубежных коллег и этот опыт оказался неудачным.

 

«В Европе и США Wi-Fi с авторизацией и маркетингом существует давно, – объясняет один из основателей компании Евгений Мельников. – Поэтому мы работали с американскими и итальянскими коллегами, изучали их опыт. В итоге остановились на европейской системе, начала внедрять – не пошло. Итальянская разработка была с красивой оберткой, но внутри это оказался не самый лучший продукт».

 

 

Тогда ребята решили, что займутся импортозамещением. Они начали разрабатывать и продавать собственный продукт – и он получился качественным и востребованным. Через несколько месяцев после этого подоспел и закон об обязательной авторизации. Парни признаются – он, конечно, помог им в развитии, но значимость этого закона не стоит преувеличивать.

 

«Первое время, пока в СМИ была шумиха, мы, конечно, предлагали свои услуги с посылом «Нужно подключать, а то вас штрафовать будут». Но когда эта волна прошла, мы начали давить на полезность наших инструментов, и начались «правильные» продажи», – продолжает Евгений Мельников.

 

 

Дело в том, что ребята предлагают потенциальным клиентам не саму стартовую страничку, а те рекламные и маркетинговые возможности, которые она дает. Например, окно авторизации для владельца кафе – это возможность стереть грань между офлайн и онлайн общением. С одной стороны, посетитель присутствует в кафе в живую, с другой – со своим гаджетом он находится в сети. Этим обстоятельством можно пользоваться самыми разными способами – все ограничено только полетом фантазии. Ребята из «Креативного синдиката» оправдывают название своей компании.

 

«Например, для одного заказчика мы делали интерактивный баннер. На экране вашего телефона появлялось изображение запотевшего стекла. Человек стирал «муть», а под ним были пригласительные в кино», – рассказывают парни.

 

 

Также популярными у заказчиков «Креативного синдиката» являются рекламные баннеры, баннеры-опросы или просто красивые анимированные эффекты. Веселые странички авторизации можно встретить в Екатеринбурге уже на каждом повороте. Сейчас ребята работают с большинством известных кафе и ресторанов Екатеринбурга, начинают осваивать фитнес-центры, языковые школы, музеи, университеты и даже сетевые магазины.

 

 

Несколько слов о технической стороне «HvalaCloud». Этот продукт облачный, что позволяет парням работать даже дистанционно. При поступлении очередного заказа, они оценивают Wi-Fi инфраструктуру у клиента, и, если нужно, производят небольшой апгрейд, после чего устанавливают стартовую страничку.

 

«Данные об авторизованных клиентах хранятся на наших серверах, если будет запрос от соответствующих регулирующих органов – мы их передадим. Но пока, слава богу, за нашу практику никаких подобных случаев мы не зафиксировали», – рассказывают ребята.

 

 

Задача, которую перед собой ставят в «Креативном синдикате» – чтобы от сотрудничества с ними остались довольными все три задействованных стороны. Пользователи должны получить удобное и понятное окно авторизации, которое будет стабильно работать; заказчики – обратную связь от гостей; бренды – возможность заинтересовать потенциальных покупателей через красивую и интерактивную рекламу.

 

 

Также ребята из «Креативного синдиката», параллельно с разработкой «HvalaCloud», занимались созданием фильма про музыкальную жизнь Екатеринбурга «Нужное подчеркнуть». Подробнее об этом можно почитать по следующей ссылке.

 

 

Просмотров: 22740

Автор: Игорь Труш

Фотограф: Владислав Бурнашев

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости