Дмитрий Сарапульцев, гендиректор «Гринвича»: «Индию» и «Китай» не увидим, зато российские бренды продолжают укрупняться»

Готовится к открытию магазин для проекта российских дизайнеров площадью 4000 кв. метров.

Пока бренды из Китая и Индии размышляют о том, чтобы «зайти» в «Гринвич», их российские коллеги продолжают открывать здесь свои новые точки и расширять старые.

 

«Недавно у нас открылся первый в Екатеринбурге магазин сети нижнего белья и купальников LAVARICE. Есть другие открытия, но в основном происходит укрупнение. Sela переехала из 200 «квадратов» в 1000 (ранее там располагался магазин Marks&Spenser - прим. ред.), ZARINA — из 300 в 1000 кв. метров. Наши открываются. Никаких китайцев и индусов мы пока не увидим, они пока ничего не хотят», — рассказал JustMedia.ru генеральный директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев.

 

Готовится к открытию магазин для проекта российских дизайнеров площадью 4000 кв. метров.  Подробности последнего пока не расскрываются, но в ближайшее время состоится презентация концепции объекта.

 

Напомним, ранее эксперт отмечал, что на фоне временных закрытий международников резко выросло число желающих открыть свои магазины в торговых центрах столицы Урала среди российских производителей. От последних, в день поступали по 4-5 запросов. Из-за большого количества заявок на «вход» от российских дизайнеров возможно изменение пула арендаторов

 

 А вот Турция, Китай и Индия, напротив, не хотят к нам. Переговоры с брендами этих стран показали, что они либо не готовы, либо хотят зайти «Гринвич» на не выгодных и заведомо убыточных для арендодателя условиях. Например, турецкие бренды готовы были открыть свои магазины в «Гринвиче», но намерены были платить за аренду такую цену, по которой сдаются холодные склады на Вторчермете

 

Просмотров: 6604

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости