Дмитрий Сарапульцев, «Гринвич»: «Часть брендов одежды, которые приостановили работу, уже назвали сроки своего открытия»

Резко выросло число желающих открыть свои магазины в торговых центрах столицы Урала среди российских производителей.

Дмитрий Сарапульцев, «Гринвич»: «Часть брендов одежды, которые приостановили работу, уже назвали сроки своего открытия» - Фото 1

Никто из международных брендов одежды, которые сегодня приостановили свою деятельность в торговых центрах Екатеринбурга, не заявил о своем уходе. Часть «приостановщиков» уже даже назвали сроки, когда они вновь откроют свои двери для покупателей, рассказал JustMedia генеральный директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев.

 

«Все, слегка извиняясь и ссылаясь на технические и экономические причины, говорят о том, что надо пока приостановить работу. Под техническими имеется ввиду логистика, экономическими —финансовая неопределенность. Одни указывают сроки, когда возобновят работу, другие — пока нет. Поэтому ситуации, как была в 2014 году, когда ряд операторов заявили, что больше с нами не дружат, сегодня нет. Со всеми, кто приостановил работу у нас длинные договоры — на 5-7 лет. На меньший срок крупные международные бренды подписывать не будут, потому как они вкладывают в открытие объектов очень большой объем инвестиций», — говорит Дмитрий Сарапульцев.

 

На фоне временных закрытий международников резко выросло число желающих открыть свои магазины в торговых центрах столицы Урала среди российских производителей. От последних, по словам Дмитрия Сарапульцева, в день теперь поступает по 4-5 запросов. Однако не все из них получится удовлетворить.

 

«К нам поступает по пять запросов в день от абсолютно новых для меня российских брендов. Небольшие свободные площади мы сможем предложить, но не в самых топовых местах. Тех не было и нет, потому как они заняты. Турецкие и китайские компании, к сожалению, в очередь к нам пока не выстраиваются, но, возможно, ситуация изменится, времени прошло не так много», — говорит Дмитрий Сарапульцев.

 

Эксперт отметил, что сегодняшняя ситуация — хорошая возможность российских брендов заявить о себе:

 

«Введение QR-кодов сильнее всего ударило по малому и среднему российскому бизнесу. Они потеряли больше всех. Им было сложно конкурировать с крупными известным брендами. Многие из последних сегодня приостановили свою работу. И теперь тем, кто открыт, настало время проявить себя».

 

В целом, Дмитрий Сарапульцев, уверен, что ситуация на рынке будет неплохой. Те, кого не вынудили закрыться и уйти с нашего рынка, будут работать нормально. Правда, эксперт не исключает, что после того, как объекты возобновят свою работу, они поднимут стоимость своих товаров на 15-30%.

 

«Жизнь не закончилась, а продолжается. Мы подписываем по два новых договора в неделю. Открылся хороший детский магазин французкого бренда Choupette. Строятся еще несколько магазинов, в том числе Bosch. Трафик увеличивается. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, он вырос на 10%», — отмечает генеральный директор «Гринвича».

 

 

Просмотров: 6895

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости