«МТС-Урал» отрицает проблемы: никаких массовых сбоев связи в городе не было

По локальным затруднениям абонентам «МТС» рекомендовали обращаться в контактный центр.

В Екатеринбурге на прошлой неделе дозвониться до многих абонентов «МТС» было проблематично. Напомним, вместо звонка абоненты сотового оператора «МТС» получали sms-сообщение с информацией о пропущенном звонке. Звонившему же говорили, что абонент «МТС» — недоступен.

 

По неофициальной информации, у сотового оператора были проблемы с сервером, из-за чего входящие звонки не проходили. Однако в пресс-службе «МТС-Урал» (несмотря на то что до нее, так же как и до других абонентов «МТС», было трудно дозвониться — прим. ред.) JustMedia сообщили, что никаких проблем с оборудованием и массовых жалоб от абонентов на отсутствие связи нет.

 

«Сеть МТС в Екатеринбурге работает в штатном режиме. Если у отдельных абонентов возникают локальные затруднения, рекомендуем обращаться в контактный центр по номеру 0890 для выявления причин»,— сообщили JustMedia в пресс-службе «МТС-Урал».

 

Просмотров: 1941

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости