Производители начали уменьшать граммовки для сохранения цен на продукцию

В магазинах появились шоколадки по 82 грамма и пиво в банках по 0,43 миллилитра.

Производители стали уменьшать размер упаковок, чтобы сохранить прежние цены и избежать снижения потребительского спроса. В магазинах появились шоколадки по 82 грамма и пиво в банках по 0,43 миллилитра, сообщает «Ъ».

 

Уменьшение граммовок коснулось сладостей, кофе, молочной продукции, макаронных изделий и алкогольных напитков. В среднем размер пачек уменьшился от 5 до 50 грамм.

 

Так у Nestle появился шоколад весом 82 грамма, вместо 85 и 100 граммовых плиток, Danone уменьшил объем питьевых йогуртов «Активиа» до 260 грамм, «Макфа» уменьшила пакеты макарон на 50 грамм, а Heineken начали выпускать пиво в банках по 0,43 миллилитра. Пострадали и корма для животных, фирма Mars начала выпускать корма в упаковке по 75 грамм вместо 85.

 

Решение связано с ростом издержек и нежеланием производителей шокировать покупателей резким скачком цен. В розничных сетях сообщают, что уменьшение упаковки не сказалось на покупательском спросе и случаи сокращения объема продаж не зафиксированы.

 

Ранее JustMedia.ru писал о резком росте цен на молочную продукцию. Из-за подорожания производства молоко и йогурты стали дороже на 10-20%. Подорожали, в сравнении с прошлым годом, и другие позиции стандартной продуктовой корзины, например, капуста подорожала больше чем в два раза.

 

Просмотров: 2313

Автор: Елизавета Шевелина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости