Елена Орлова, «Уралтрансбанк»: «Мы идем туда, где нашим клиентам удобно общаться»

Советник председателя правления рассказала об истории создания и составляющих успешного контакт-центра.

Елена Орлова, «Уралтрансбанк»: «Мы идем туда, где нашим клиентам удобно общаться» - Фото 1

 

«Уралтрансбанк» - один из старейших банков Уральского региона – в 2014-й год входит на рынок как одна из самых современных организаций в сфере финансов. В прошлом году банк кардинально модернизировал свою работу с клиентами, расширив свои возможности сразу в нескольких направлениях.

 

JustMedia уже рассказывал о том, как изменился сайт «УТБ».

Вместе с сайтом изменения претерпела еще одна важная сфера работы банка – контакт-центр. О новых возможностях, которыми могут воспользоваться клиенты в этой сфере, рассказала советник председателя правления «Уралтрансбанка» Елена Орлова.

 

- Елена Владимировна, каковы основные изменения, произошедшие в работе контакт-центра «Уралтрансбанка»?

 

- Новшеств очень много. Во-первых, изменения претерпела технология обработки звонков. Первое, на что мы сделали упор – это доступность. Люди должны быстро дозваниваться до нас. Второй момент – это показатель качества обслуживания. Если человек дозвонился, но его не так поняли, предоставили не ту информацию, то это работа в пустую.

По контролю качества, доступности контакт-центра мы находимся, без преувеличения, на уровне лучших российских стандартов, а, зачастую, и мировых.

 

Второе изменение заключается в том, что сотрудники контакт-центра существенно повысили свой уровень компетенции. Пользователи становятся все более мобильными и эрудированными, особенно среди физических лиц. Поэтому сотрудники контакт-центра всегда в курсе интернет-новинок: операционных систем, сервисов и других нововведений, чтобы разговаривать с клиентами на одном языке.

 

- Каковы самые популярные вопросы клиентов контакт-центра по голосовому каналу?

 

- Больше всего вопросов – около 40% - контакт-центр получает по использованию наших сервисов. Чаще всего с такими вопросами обращаются бухгалтера юрлиц, которые проводят дистанционные операции через систему «Интерклиент». Нередко вопросы касаются проведения платежей и переводов по безналичному расчету.

 

- Продолжатся ли изменения в работе контакт-центра в будущем?

 

- В 2014 году новшества действительно планируются. Главное из них – это голосовое самообслуживание, при котором автоматическая система ведет клиента по необходимым тематическим веткам. Таким образом, клиент, не соединяясь с оператором, может самостоятельно узнать баланс по своей карте, заблокировать карту в случае потери и провести еще множество других операций, связанных с персональной информацией.

 

- Как еще, помимо телефонной связи, клиент может обратиться в контакт-центр?

 

- Звонки – традиционная функция контакт-центров, но далеко не единственный вариант взаимодействия с клиентами. В 2013 году мы внедрили новую технологическую платформу, которая предоставляет многообразие каналов связи и взаимодействия с клиентами. Один из таких каналов – это сервис «Онлайн-консультант», реализованный на нашем официальном сайте. Это канал для переписки в режиме онлайн между клиентом и сотрудником контакт-центра. Если вы обращаетесь по телефону, то ваш звонок попадает в очередь, и вы какое-то время ожидаете ответа оператора. Онлайн-сервис удобен тем, что здесь можно работать в фоновом режиме. К примеру, человек проводит операцию в Интернет-банке, сидя за ноутбуком. Когда у него возникает какой-то вопрос по проведению операции, он на этом же сайте в ноутбуке пишет вопрос специалисту контакт-центра, не отвлекаясь на дополнительные действия. По нашим наблюдениям клиенты, воспользовавшиеся данным сервисом, в дальнейшем продолжают общаться с банком именно таким образом. Еще одно преимущество онлайн-сервиса – наглядность: собеседники могут обмениваться принт скринами и ссылками, что несомненно улучшает качество обслуживания.

 

- Насколько знаю, онлайн-консультирование - не единственная ваша новинка, созданная в прошлом году.

 

- Действительно. Еще одно наше новшество – общение через социальные сети. Мы идем туда, где нашим клиентам удобно общаться. Сейчас мы присутствуем в трех соцсетях: «Одноклассниках», «Вконтакте» и «Facebook». Пользователи могут оперативно отслеживать информацию на наших страницах о текущих изменениях продуктовой линейки, курса валют, законодательства. Есть примеры подачи заявок на кредит через соцсети, которые были успешно одобрены.

 

Не новое, но ставшее одним из приоритетных направлений деятельности в этом года - это работа с обращениями и претензиями клиентов. В данном случае мы говорим клиентам «спасибо» за то, что они своими сообщениями помогают сделать нашу работу лучше. Так, например, один из клиентов с ограниченными возможностями недавно обратил наше внимание на то, что у нас отсутствует вход в офис для инвалидов. Его обращение было учтено, и уже в самое ближайшее время этот вход у нас появится.

 

- При подготовке новинок вы опирались на чей-то опыт?

 

- Естественно, перед тем, как запустить этот канал, мы провели небольшое исследование и собрали лучшие примеры из практики других организаций.

 

- От пользователей каких соцсетей идет наибольший отклик?

 

- Сейчас это «Одноклассники». Тенденция объяснима – большая часть нашей целевой аудитории именно там. Хотя и молодежь в последнее время активно подтягивается.

 

- Контакт-центр работает только с действующими клиентами? Если я, к примеру, захочу оформить у вас карту, сотрудники банка смогут проконсультировать меня дистанционно?

 

- Мы активно работаем с потенциальными клиентами как по телефону, так и в онлайновом пространстве. На сайте созданы два различных варианта заполнения заявки на оформление продуктов банка, чего нет у многих наших конкурентов. Пользователь может оставить краткую информацию о себе, на основе которой сотрудник контакт-центра по телефону предлагает интересующие возможные варианты. Если клиенту некогда обратится в отделение банка лично, мы предлагаем расширенную заявку. В этом случае мы приглашаем в банк всего один раз – для получения кредита. Такого сервиса я у других банков не видела. Это наша «фишка». Может быть, это непривычно для банковской сферы, но это работает.

 

- Вы не боитесь, что с модернизацией контакт-центра наплыв клиентов станет слишком большим, и новый сервис просто не будет справляться с заявками?

 

- Сейчас мы готовы принимать намного большие объемы клиентов, так как база специально была модернизирована с расчетом дальнейшего развития. Наши возможности пока востребованы не до конца, потому что не все клиенты еще о них знают, не все умеют или не привыкли ими пользоваться. Донесением информации о тех удобствах, которые может предоставить дистанционный сервис вне офиса банка, мы и займемся в ближайшее время.

 

Просмотров: 4670

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

суббота, 06 декабря

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

Вчера в 19:47

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

На место приехали силовики и скорая.

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Вчера в 19:00

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Из Котласа туристическим группам удобно добираться до сказочной резиденции Деда Мороза.

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Вчера в 18:12

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Он ушел в лес с ружьем и не вернулся домой.

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Вчера в 17:41

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Это будет способствовать завершению конфликта.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности