Век технологий добавил на рынок труда ряд новых профессий, названия которых часто вызывают неподдельный интерес. Промоутер в переводе с promote означает организатор, продвиженец. Человек этой профессии рекламирует товары, рассказывает об их достоинствах, тем самым вызывает положительный отклик у потребителя. Что еще делает промоутер и чем заслуживает внимание, разберем подробнее.
Главная цель работы промоутера – познакомить потенциального покупателя с продукцией. В рамках проведения мероприятия организуется акция: такому сотруднику выдают образцы проб, оформляют уголок, используют разные способы привлечения покупателей. В чем заключается работа промоутера, его обязанности:
Исходя из этой информации, вы поймете, кто такой промоутер, как он работает, чем занимается. Главным местом его дислокации часто становятся торговые точки, где проводятся дегустации, опросы, розыгрыши подарков и праздники. Для привлечения внимания в таких акциях часто используются ростовые куклы. Сама по себе праздничная атмосфера заинтересовывает гостей торгового центра – тогда реклама бренда проходит на позитивной ноте и покупатели охотнее делают покупки.
Промоутер напрямую рекламирует товары (услуги), что требует от него мобилизации умственных способностей. Для человека этой профессии важно умение общаться, находить подход к покупателю. В такое работе не требуются специальные навыки и диплом об образовании. Главные качества, важные в этой профессии:
Отдельные промоакции требуют узких навыков типа умений готовить коктейли или сладкую вату. Кататься на роликах или шагать на ходулях – такое тоже практикуется. Промоутеры, которые рекламируют продукты, обязаны предоставить медицинскую книжку с отметкой о допуске.
Эта профессия подходит в качестве подработки молодым людям, которые в будущем рассчитывают работать с людьми. Приоритет дается журналистам, психологам, торговым представителям или маркетологам. В ходе работы промоутер приобретает опыт, а также навыки общения. Работа на неполный рабочий день подойдет домохозяйкам – всем, кто хочет подработать в свободное время.
Для студентов, обучающихся на факультетах маркетинга, PR, рекламы она поможет приобрести бесценные навыки. Изучить профессию изнутри, узнать ее слабые или сильные стороны – всегда интересно. Работа в этой специализации поможет изучить, а также наработать полезные деловые связи. А еще она дает шанс прокачать свои силы – совместить работу с учебой и доказать, что «я могу».
Заявки принимаются от лиц старше 16 лет (студенты, школьники). Тем, кто изъявил желание работать с 14 лет, требуется разрешение родителей. При этом стоит учесть, что рекламировать табачную, алкогольную продукцию этой категории работников запрещено. Промоутеры востребованы в рекламных компаниях, торговых, производственных площадках. Они работают в строго отведенные на акцию часы. Чаще всего – это выходные дни или вечера, когда активность людей высокая.
Для демонстрации рекламы человек выходит на площади. Для усиления звука он использует рупор. Чтобы привлечь больше внимания, промоутер выкрикивает слоганы, а также использует другие маркетинговые приемы.
Представитель этой профессии представляет собой живую рекламу – действенный, рабочий метод продвижения товаров. Отказываться от нее в ближайшее время вряд ли получится. Год от года квалификация этих специалистов повышается, что гарантирует хорошие результаты их работы. Особый спрос на них отмечается в крупных городах.
Задача промоутера – продажа продукта. С этой целью они выходят на улицы, выставки, праздничные мероприятия и торговые центры. Рассмотрим положительные стороны этой профессии:
Промоутеры работают несколько часов подряд на ногах, что перегружает костно-мышечный аппарат. Есть в профессии и другие недостатки:
Плавающий график этой работы может быть причиной нестабильного дохода. К тому же, если мероприятия проходят на улице, то сохраняется риск простудиться. Поэтому в случае организации подобных мероприятий, важно следить за погодой. Дорога к профессии промоутера открыта каждому, кто хочет работать, развиваться, совершенствоваться. При приеме на работу не требуется профильное образование. К тому же, после приема для всех участников промоакции проводят обучающий курс.
Эта работа требует пунктуальности, слаженности, креативного мышления. Подумайте, подходит ли она вам.
Просмотров: 422
Автор: Редакция JustMedia