«Рациональное использование рекламных поверхностей»,— прокомментировал свою уличную работу.
На одной из заброшенных рекламных конструкций Екатеринбурга сегодня, 5апреля, появилась постиранная одежда. «Рациональное использование рекламных поверхностей»,— прокомментировал в Facebook свою новую работу уличный художник Тимофей Радя. По его словам, привычный пейзаж оживился и прохожие обращают внимание на него: «Я видел, как у них появлялись вопросы».
Больше всего вопросов вызывает, не жалко ли Radya десяток новых джинсов, футболок и маек. «Не жалко, если увидел хотя бы один человек»,— отвечает Тимофей.
Ранее художник уже заявлял, что тема всех его проектов — исчезновение: «Если держать в голове, что этот дом сломается, а этот мост рухнет, возникают бесконечные возможности к пониманию всего».
© JustMedia
Просмотров: 644