Слоган «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» проверят на пропаганду насилия

Рекламная кампания туроператора «Виста».

30 мая Уральская Антимонопольная Служба рассмотрит дело в отношении ООО «Международное туристическое агентство «Виста» о нарушение закона «О Рекламе».

К нынешнему туристическому сезону туроператор «Виста» подготовил довольно двусмысленную рекламную кампанию. На главных улицах Екатеринбурга на рекламных щитах размещены объявления «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.». Такая же информация размещена в газете «Ва-Банк».

Уральская Антимонопольная Служба посчитала рекламную компанию туроператора незаконной. По закону «О Рекламе» (ст. 5, ч. 4 ФЗ «О Рекламе»), материалы заказчика не должны нести в себе призыв к насилию и жестокости.

По мнению представителей УФАС, реклама «Висты» несет агрессивный характер и побуждает к совершению насилия. Но так ли это, проверит специальная комиссия. Чтобы доказать незаконность рекламных материалов, УФАС подготовит экспертное мнение психологов и рекламных специалистов или проведет социологический опрос. JustMedia будет следить за развитием событий.

Просмотров: 570

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Яна Калмакова, студентка:

«В любой непонятной ситуации я танцую».

воскресенье, 20 июня

Сегодня

+27
+27
+27
+27
Днем
+18
+18
Вечером
Загрузка...

Последние события

18 июня 2021 в 18:48

Глава Екатеринбурга подвел итоги недели

Главными событиями стали ремонт исторического сквера, обновление парка Маяковского, сквера на Опалихинской и расширение полномочий квартальных.

18 июня 2021 в 18:07

Мобильным интернетом чаще всего пользуются пациенты Городской больницы №40

Медучреждения Екатеринбурга сравнили по мобильной активности.

18 июня 2021 в 17:28

Почти 90% россиян готовы сортировать мусор

Об этом свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение».