Жители Екатеринбурга жалуются на грубость охранников в магазинах и необоснованные обыски

Количество подобных обращений с начала года увеличилось в два раза.

Жители Екатеринбурга жалуются на грубость охранников в магазинах и необоснованные обыски - Фото 1

За I квартал 2010 года в Екатеринбурге на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило восемь жалоб на грубость и превышение должностных обязанностей со стороны сотрудников различных ЧОП, охраняющих предприятия сферы потребительского рынка. Стоит особо отметить, что этот квартальный показатель два раза превышает показатель за весь 2009 год, когда на сотрудников ЧОП поступило всего четыре жалобы.
Как сообщает пресс-служба вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, заявители жаловались на неправомочные обыски, грубость, хамство и необоснованные придирки со стороны сотрудников охранных предприятий. Как правило, жалобы касались сотрудников сетевых продуктовых магазинов и предприятий общественного питания. По факту проверки все жалобы подтвердились.
В качестве противодействия росту количества жалоб сотрудниками комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга были проведены беседы с руководителями предприятий сферы потребительского рынка и охранных предприятий на предмет недопустимости подобного поведения со стороны охранников и даны все необходимые разъяснения. Сотрудники ЧОП, допустившие более одного нарушения, будут уволены.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему дается ответ в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 15600 заявлений. 

 

Просмотров: 380

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Алина Стародуб, event-менеджер:

«На Урале погода непредсказуемая»

среда, 08 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером