С помощью нового сервиса компания рассчитывает серьезноо потеснить конкурентов на рынке.
«Билайн» представил уральским бизнесменам в России сервис управления мобильными устройствами (Mobile Device Management, MDM). Внедрение нового сервиса анонсировалось компанией еще в ноябре прошлого года – тогда корпоративным клиентам предлагалось протестировать продукт.
Новая услуга «Билайна» позволяет покупать MDM как готовый сервис и, таким образом, не заниматься его управлением.
Разработчиком программного обеспечения для услуги выступила SAP СНГ, а системный интегратор «Ланит» будет заниматься внедрением и технической поддержкой сервиса у заказчиков.
Среди основных функций MDM от «Билайн» фигурируют установка пароля на устройство, настройки почты, контактов, календаря, необходимых сертификатов и доступа в корпоративную сеть. Сервис позволяет контролировать использование приложений на гаджете благодаря черным и белым спискам приложений, установленным работодателем. При утере устройства возможны удаленная блокировка или полное уничтожение данных. Кроме того, компания сможет управлять политиками безопасности, установить шифрование и вести статистику по всем устройствам.
MDM от «Билайна» будет работать на планшетах и смартфонах со всеми популярными ОС (iOS, Android, Windows Phone). Более того, услуга сможет функционировать и на устройствах, подключенных к другим телекоммуникационным операторам - то есть компаниям не придется принудительно подключать своих сотрудников к сети «Билайна». Сервис работает по подписке, и при увольнении сотрудника компания сможет сразу отключить MDM на его устройстве.
Стоимость MDM от «Билайн» составляет 200 руб. в месяц за одно устройство. Ежегодные затраты на данный сервис для компании из 100 человек составят примерно 240 тыс. руб. До 31 января 2014 г. услуга предоставляется бесплатно в рамках тестирования.
Сейчас компания ищет клиентов в регионах. Вчера новый сервис был представлен екатеринбургским бизнесменам. На презентацию были приглашены около сотни представителей екатеринбургского бизнеса.
Столица Урала стала третьим региональным городом России, где был подставлен новый сервис.
Стоит отметить, что MDM – далеко не единственный существующий сервис управления активами. Теперь «Билайн» намерен потеснить конкурентов на этом рынке. Как рассказал JustMedia руководитель отдела корпоративных продаж Beeline Александр Маликов, у нового сервиса в Екатеринбурге еще до официальной презентации появились крупные клиенты. Это, в частности, транспортная компания «Лорри».
Ставку на популярность среди отдельных отраслей клиентов в «Билайне» не делают и рассчитывают, что интерес к продукту будет всеобщим.
Фото с презеннтации услуги MDM в Екатеринбурге:
Просмотров: 2864
Автор: Мария Мехоношина