Это будет оранжевый круг и две желтые наклонные палочки.
Национализированный McDonald’s определился с логотипом. Российский Мак будут символизировать две желтые наклонные палочки и оранжевый кружок на темно-зеленом фоне. Палочки символизируют картошку фри, а кружок – бургер, при этом он значительно меньше по размерам. Об этом сообщили в четверг, 9 июня, в пресс-службе компании. Зеленый фон будет символизировать качество продукции и обслуживания.
Рекламная кампания с новым логотипом будет запущена сегодня же, несмотря на то, что новое название еще не выбрано. Ранее компания зарегистрировала восемь товарных знаков: Только так, Весело и вкусно, Тот самый, Свободная касса, Точно он, Это он, Компас, Наше место.
Как писал JustMedia.ru, 16 мая McDonald's озвучил окончательное решение об уходе с российского рынка. Лицензию на ведение бизнеса американский фастфуд продал сибирскому бизнесмену Александру Говору, который через компанию «ГиД» управляет 25 ресторанами в Новосибирске, Бердске, Кемерово, Барнауле, Томске, Новокузнецке и Красноярске.
Сообщается, что первые 15 ресторанов под новым логотипом откроются в Москве и Подмосковье уже 12 июня.
Просмотров: 1565
Автор: Иван Попов