Самые жесткие требования вступают в силу не сразу, а через несколько лет.
Закон о локализации легковых такси получил одобрение Совфеда. Инициатива вносит изменения в две статьи ФЗ об организации перевозок и заставит предпринимателей пересесть с иностранных автомобилей на отечественные. О необходимости поправок высказался один из их авторов — председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов:
«Повышение уровня локализации не только укрепит независимость отрасли, но и даст импульс отечественному автопрому. Ожидается, что новые требования создадут дополнительный спрос на 40—50 тысяч российских машин в год. Это, в свою очередь, позволит создать новые рабочие места, нарастить производство продукции с высокой добавленной стоимостью и ежегодно пополнять бюджет на 10–12 миллиардов рублей за счет роста налоговых поступлений», — сообщает пресс-служба СФ.
Допустимо ли использовать определенный автомобиль в качестве такси — это будет определяться по следующим критериям:
—нужно набрать необходимое количество очков в системе локализации при госзакупках;
—машина должна быть произведена в рамках специальных инвестконтрактов с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025-го или других СПИК, указанных в законе;
Закон вступает в силу с 1 марта 2026 года. Но первое, самое жесткое требование, начнет действовать лишь с 2033 года. При этом дополнительную отсрочку получили три российских региона:
—Калининградская область и Сибирский федеральный округ — до 1 марта 2028 года.
—Дальневосточный федеральный округ — до 1 марта 2030 года.
Недавно JustMedia.ru написали о другой законодательной инициативе. Депутат Яна Лантратова предложила сделать такси бесплатным для беременных.
Просмотров: 903
Автор: Павел Хибченко