Студенты из Конго приобщили тагильчан к эсперанто

Студенты из Африки приняли участие в традиционных гуляниях на Лисьей горе.

Традиционный праздник «Гулянье на Лисьей горе» прошел в выходные в Нижнем Тагиле.
В рамках мероприятия коллективами учреждений культуры и образования Нижнего Тагила была организована обширная и разнообразная творческая программа. Во время праздника глава города Валентина Исаева поздравила три молодые супружеские пары, которые в прошлом году отмечали создание своих семей на Лисьей горе, с ситцевой свадьбой. Представители досугового центра «Мир», городской станции юных туристов и других учреждений организовали игровые спортивные блоки. Коллектив дворца культуры «Юбилейный» представил концертную программу. Помогали организовать праздник также представители городского дворца молодежи, дома культуры поселка Рудник и клуба исторического фехтования «Скиф», отряды мэра и казаки, национальные творческие коллективы и даже гости из республики Конго.
Африканцы, приехавшие в Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию, не смогли остаться в стороне от народных гуляний и выступили с двумя музыкальными номерами, чтобы приобщать тагильчан к языку эсперанто.
Всего в «Гуляньях на Лисьей горе» приняли участие около двух тысяч тагильчан и гостей города.

 

Просмотров: 248

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Алиса Лишенко, «Танцы на ТНТ»:

«У меня нет любимого или нелюбимого сезона, но осень в этом году мне очень сильно симпатизирует»

вторник, 27 октября

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:07

Запас в 1,5 тысячи коек для больных COVID-19 в Свердловской области сохраняется

При необходимости он будет увеличен, но для этого нужно будет перенаправить потоки больных в другие учреждения.

Сегодня в 16:37

Свердловский Роспотребнадзор оштрафовал детские сады за нарушения на 3,6 млн рублей

В 2020 на контроле Роспотребнадзора находится 1859 дошкольных образовательных организаций.