Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО

В финал конкурса прошли работы студентов из разных городов России.

Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 1

Первый фестиваль студенческой социальной рекламы «Glass», прошедший в Екатеринбурге 3 и 4 декабря, посетили более 300 человек. В рамках фестиваля проводился конкурс социальной рекламы, на который пришло 167 работ видео-, аудио- и графической рекламы из 20 городов России. В финал конкурса прошли работы студентов из Омска, Челябинска, Казани, Оренбурга, Уфы, Самары, Курска, а также из Екатеринбурга.
В ходе дискуссии на круглом столе были выделены основные проблемы современной социальной рекламы в России: безадресность рекламных сообщений, неэффективные каналы распространения, некорректное смысловое содержание, недостаточная или слишком жесткая аргументация, отсутствие «позитивного выхода» и возможности для обратной связи. Теоретиками и практиками рекламы были сделаны выводы о том, как можно улучшить социальную рекламу: она должна быть более позитивной, должна распространяться в местах реализации товаров. Самое главное — социальная ответственность должна стать частью брендов, то есть коммерческих организаций.
В рамках фестиваля были организованы мастер-классы от профессионалов рекламы из Москвы и Екатеринбурга, открытый просмотр конкурсных работ, маркетинговая игра «Рекламное агентство: пути повышения конкурентоспособности» и круглый стол «Эффективность социальной рекламы». По словам начальника отдела молодежных программ Департамента по делам молодёжи Cвердловской области Сергея Труфанова, лучшие видеоролики планируется разместить в эфире региональных телевизионных каналов.
Как сообщила директор Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская, лучшие графические работы, посвященные борьбе с курением, будут продемонстрированы на публичных слушаниях от министерства торговли, питания и услуг Свердловской области «Табакокурение — проблема 21 века». После такого успеха организатор фестиваля — факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета — планирует сделать «Glass» ежегодным мероприятием.

Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 2 

Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 3 
  
Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 4 
  
Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 5 
  
Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 6 
  
Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 7 
  
Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 8 
  
Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 9 
  
Фестиваль студенческой социальной рекламы вырос из региональных рамок. ФОТО - Фото 10 
  

Просмотров: 387

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Алина Стародуб, event-менеджер:

«На Урале погода непредсказуемая»

вторник, 07 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером