Масштабная реконструкция развязки у «Калины» начнется во второй половине 2020 года

В мэрии повторно обсудили проект с горожанами.

Масштабная реконструкция развязки у «Калины» начнется во второй половине 2020 года - Фото 1

В Екатеринбурге еще раз обсудили проект планировки и межевания территории, предназначенной для реконструкции транспортной развязки на пересечении переулка Базового с улицей Комсомольской и Сибирским трактом. Ожидается, что реализация масштабного проекта начнется во втором полугодии 2020 года.

 

Напомним, что глава Екатеринбурга Александр Высокинский настоял на продлении дискуссии вокруг строительства путепровода с представителями общественности, чтобы свое мнение могли высказать все заинтересованные стороны. Тогда по итогам первого заседания градоначальник распорядился рассмотреть возможность создания пешеходной связи между микрорайоном и улицей Комсомольской, а также проработать варианты выпуска автомобильного трафика на дублер Сибирского тракта «напрямую», без использования заходящей в этот микрорайон «дорожной петли».

 

На новой встрече горожанам продемонстрировали мультимедийные модели движения транспорта, а также схемы распределения потоков по всему линейному объекту. Компьютерное проектирование позволило в буквальном смысле оказаться в будущем и взглянуть, как будет выглядеть обновленная развязка в районе «Калины» уже через несколько лет.

 

По задумке разработчиков проекта, обновленная транзитная зона обеспечит непрерывность движения автотранспорта над пересекаемыми коммуникациями и во многом увеличит пропускную способность путепровода за счет двух дополнительных полос в каждом направлении. Его длина составит 331 метр, а ширина – 16 метров. Строительство объекта не повлечет ухудшение экологической ситуации – такое заключение ранее дали сотрудники научного института «Уралгипротранс» на основе проведенных исследований. Для удобства екатеринбуржцев проектировщики предусмотрели установку шумозащитных экранов вдоль проезжей части.

 

Концепция также предусматривает реконструкцию существующего моста через железнодорожную линию «Шарташ – Егоршино» и возведение дополнительного проезда к нему. Проектировщики уделили особое внимание безопасности горожан, минимизировав необходимость перехода проезжей части. Предполагается расширение тротуаров до 3 метров, строительство надземных и подземных переходов, установка лестничных сходов и лифтов, а также пандусов для маломобильных категорий граждан.

 

Моделирование, созданное с использованием специального программного обеспечения, а также результаты экспертного анализа убедили горожан в том, что представленный вариант транспортной схемы позволяет в полной мере обеспечить комфортное передвижение автомобилей и пешеходов без избыточного светофорного регулирования. Кроме того, по просьбам местных жителей в целях исключения трафика грузовых фур в районе Синих Камней было принято решение установить соответствующие запрещающие знаки в будущем.

 

 

Просмотров: 1974

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером