В первом полугодии на Свердловской железной дороге через Интернет оформлено более 667 тыс. билетов на поезда дальнего следования

Доля продаж проездных документов через Интернет в границах СвЖД составила 23% от общего количества реализованных мест.


С января по июнь 2014 года на Свердловской железной дороге через Интернет оформлено 667,2 тыс. билетов на поезда дальнего следования. Доля продаж проездных документов через Интернет в границах СвЖД составила 23% от общего количества реализованных мест. При этом 405,9 тыс. пассажиров воспользовались услугой электронной регистрации (в 1 полугодии 2013 года – 90,1 тыс.  пассажиров). В целом в билетных кассах Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее общество ОАО «РЖД») в первом полугодии 2014 года оформлено более 2,9 млн проездных документов.


Напомним, в настоящее время на полигоне СвЖД, кроме традиционных способов  покупки билетов на поезда дальнего следования в билетных кассах, пассажирам доступны:


- услуги покупки билетов через Интернет,


- возможность получения бумажной версии билета, купленного через Интернет,  путем распечатки в транзакционных терминалах регистрации (ТТР),


- самостоятельная покупка билетов через транзакционный терминал самообслуживания (ТТС) с оплатой банковской картой.
Специалисты «ФПК» отмечают, что использование современных интерактивных  сервисов для оформления железнодорожных билетов приобретает массовый характер.


Услугами транзакционных терминалов самообслуживания с начала года воспользовались 342,3 тыс. пассажиров. При этом с января по июнь через ТТС самостоятельно оформлено более 76,4 тыс. билетов. В настоящее время на СвЖД функционирует 22 ТТС: девять установлены на железнодорожном вокзале Екатеринбурга, по три на вокзалах Перми и Тюмени, по два  в Сургуте, Нижневартовске и Ноябрьске, один на железнодорожном вокзале Пыть - Яха. 


С помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом пассажир получает два документа – билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС пассажир может самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) «Экспресс».


Кроме того, более 126,7 тыс. человек в 1 полугодии 2014 года воспользовались услугами транзакционных терминалов регистрации. Такие терминалы размещены на вокзалах Тюмени, Нягани, Пыть-Яха, Когалыма, Ноябрьска, Пурпе.


Подробную справочную информацию пассажиры могут получить круглосуточно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.ticket.rzd.ru.

 

Просмотров: 1115

Автор: Мария Соколова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Художник Арина Жуйкова:

«Я очень люблю рисовать, и весна меня вдохновляет»

суббота, 08 мая

Сегодня

+10
+10
+26
+26
Днем
+10
+10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:32

В США подвергся кибератаке крупнейший оператор нефтепровода

Факт кибератаки был зафиксирован 7 мая.

Сегодня в 15:54

В Австралии неизвестный напал с топором на двух человек

Мужчина и женщина в результате нападения получили ранения.

Сегодня в 14:46

Традиционное празднование Дня Победы в Казахстане в этом году не состоится

Приуроченные к празднику мероприятия в традиционном формате перенесли на 2022 год.

Сегодня в 14:13

Правительство Грузии выплатит ветеранам ВОВ по $292

Семьям погибших военных выплатят более $145.

Сегодня в 13:41

В Москве двое заключенных в СИЗО покончили с собой

На данный момент устанавливаются все обстоятельства случившегося.