Операторы службы 122 обработали более 15 тысяч звонков свердловчан с начала частичной мобилизации

Всего в сутки поступает более 4 тысяч обращений.

Операторы службы 122 обработали более 15 тысяч звонков свердловчан с начала частичной мобилизации - Фото 1

Операторы линии 122 в Свердловской области обработали более 15,6 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации с 22 сентября.

 

«В среднем на линию поступает около 4,5 тысячи обращений в сутки. Одновременно на линии обрабатывают звонки 97 операторов. Наиболее частые вопросы – это вопрос возрастных рамок и ограничений по состоянию здоровья, призываемых из запаса. Также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия. Много звонков поступает от добровольцев. Спрашивают куда обращаться, какие существуют возрастные ограничения и другие требования», – рассказала начальник контактного центра службы «122» Елена Климова.

 

Колл-центр работает круглосуточно, операторы работают по специальным сценариям – скриптам, информация в которых обновляется ежедневно.

 

Начальник контактного центра службы отметила, что на данный момент операторы справляются с потоком звонков. Среднее время ожидания на линии составляет 40 секунд, среднее время разговора – около трех минут.

 

По номеру 122 также возможно получить помощь по коронавирусной инфекции. Для этого нужно выбрать пункт в голосовом меню.

 

Просмотров: 995

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости