Видимо так маркетплейс пытается избежать прошлогоднего коллапса с очередями.

Сразу несколько пунктов выдачи заказов Wildberries в Екатеринбурге закрылись на неопределенный срок из-за перегруза товарами. Похоже, таким образом маркетплейс пытается избежать прошлогоднего коллапса с многочасовыми очередями.
Наша читательница рассказала о проблемах в ПВЗ на Родонитовой, 22 (Ботаника). Пункт выдачи закрыт уже по крайней мере четыре дня и когда он заработает неизвестно. При этом товары лежат там в статусе «готовы к выдаче» и их не перенаправляют на другие адреса. Срок же хранения у некоторых клиентов уже подходит к концу.
«По началу на двери висело вот такое перечеркнутое сообщение от руки. На данный момент исчезло и оно. Несмотря на горящую вывеску «открыто», дверь точки заперта, а внутри темно и нет никаких признаков работы. Другие люди на улице говорят, что ситуация продолжается даже дольше четырех дней», — рассказывает Елизавета.

Обычно при оформлении заказа появляется уведомление о перегрузке пункта, но в этот раз никаких предупреждений клиентка не получила. В поддержке ей сообщили, что «закрытие возможно лишь на технический перерыв в 15 минут». Позже пришло пуш-уведомление, что пункт временно закрыт на «не больше пары часов». После этого диалог с оператором автоматически закрыли как «решённый», а автоответчик стал ссылаться на занятость поддержки из-за наплыва обращений.

Другой клиент данной точки Wildberries попытался заблаговременно перенаправить свой товар на другой адрес, пока он еще находится в пути. В службе поддержки предложили мужчине дождаться, когда спишется штраф за обратную отправку и только потом писать им. Как в таком случае доказывать, что все это время пункт был закрыт — не уточняется.
Там временем, в местных пабликах появляются сообщения и о других закрытых ПВЗ в Екатеринбурге. Например, в телеграм-канале «Злой Екатеринбург» за сентябрь были публикации о закрытии сразу двух точек на Уралмаше, причины те же — перегруз товарами.
Напомним, в прошлом году жители Екатеринбурга, особенно Ботаники, жаловались на многочасовые очереди в точки маркетплейса. Это произошло из-за сезонного роста количества заказов, нехватки сотрудников и перенаправления товаров на ограниченное число работающих пунктов выдачи.
Просмотров: 934
Автор: Редакция JustMedia