В МегаФоне объяснили, почему лег сайт магазина.
В пресс-службе МегаФона объяснили причины падения сайта IKEA в день распродажи остатков товаров. Активность посетителей начала фиксироваться еще 1 июля.
По данным пресс-службы уральского филиала МегаФона, 3 июля трафик вырос в 2,5 раза по сравнению со среднесуточным трафиком июня. 4 июля (накануне распродажи) трафик вырос в 11 раз, а 5 июля (в день распродажи) трафик вырос в 23 раза. За один день сайт достиг показателей предыдущего месяца.
Свердловчане по мобильной активности на сайте IKEA опередили тюменцев, челябинцев и даже москвичей.
Информацию получили аналитики МегаФона после анализа обезличенной статистики по мобильной активности.
Просмотров: 2868
Автор: Иван Попов