В Западном депо Екатеринбурга начались испытания первого низкопольного трамвая

Трамвай уже совершил первую трехкилометровую холостую обкатку.

В Западном депо Екатеринбурга начались испытания первого низкопольного трамвая - Фото 1


В Екатеринбурге начались испытания первого в России низкополого трамвая модели 71-409 производства ОАО «Уралтрансмаш». Как сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода», проверки ведутся в Западном трамвайном депо.


Испытания состоят из нескольких этапов: проверка вагона и его узлов в стационарном режиме и в ходовом. Каждый из этапов включает в себя множество проверок в различных условиях. В настоящее время выполняются пусконаладочные работы, и уже успешно завершен их первый этап.


23 августа трамвай приступил к испытаниям в ходовом режиме, совершив первую трехкилометровую холостую обкатку на трамвайных линиях Западного депо, проехав порядка 3 км. Благодаря механизму сочленения (между собой части вагона соединены «гармошкой») трамвай успешно выполнил все поворотные маневры.


Всего трамвайному вагону 71-409 за время испытаний предстоит пройти порядка 3000 км на территории депо и на городских линиях, как с пустым салоном, так и с номинальной грузоподъемностью. Вместимость трамвая «нового поколения» — 210 пассажиров, их в период испытаний будут имитировать мешки с песком.


Сейчас идет наладка работы компьютерной программы, тяговых преобразователей, функционирования вагона и его тормозных свойств в различных условия и режимах. Также ведется определение эффективности отопления, освещения и вентиляции салона, внешнего шума и плавности хода.


Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства ОАО «Уралтрансмаш» потребляет на 30% меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30% больше, в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров и их продвижение по салону. Такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.


Вагон оснащен ходовыми тележками с мотор-редукторами на каждое колесо, асинхронным приводом с компьютерным управлением, графическим сенсорным дисплеем водителя, системой контроля и обнаружения неисправностей работы узлов вагона, автоматическим пантографом, системой видеонаблюдения, кондиционирования кабины и обогревателями салона повышенной мощности.


На базе вагона 71-409 планируется разработать модельный ряд низкопольных трамваев различной длины и вместимости — пяти-, семи- и девятисекционных.

 

Просмотров: 2359

Автор:

Фотограф: пресс-служба УВЗ

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Голосование за объекты благоустройства завершено

Вчера в 22:15

Голосование за объекты благоустройства завершено

Больше всего голосов набрал парк 50-летия ВЛКСМ.

Осталось два дня на получение федеральных денег для благоустройства Екатеринбурга

29 апреля 2024 в 19:25

Осталось два дня на получение федеральных денег для благоустройства Екатеринбурга

У жителей есть шанс обновить один из восьми городских парков.

В майские праздники на СвЖД будут курсировать дополнительные электрички «выходного дня»

27 апреля 2024 в 20:58

В майские праздники на СвЖД будут курсировать дополнительные электрички «выходного дня»

Также с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая назначены дополнительные рейсы «выходных» электричек из Екатеринбурга в Мурзинку, Нижний Тагил, Полевской.

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

27 апреля 2024 в 17:37

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

Его порывы могут достигать 23 метров в секунду.