Екатеринбургский ресторатор Иван Зайченко: «Одиноким японским ресторанам, пиццериям и маленьким сетям, скорее всего, придет конец»

Он предложил компаниям объединиться.

Екатеринбургский ресторатор Иван Зайченко: «Одиноким японским ресторанам, пиццериям и маленьким сетям, скорее всего, придет конец» - Фото 1
ФОТО: @ivanzaychenko

Екатеринбургский ресторатор, основатель сети «ЖизньМарт» Иван Зайченко дал неутешительный прогноз для всех небольших представителей общепита и предложил присоединиться к бренду Сушкоф и Дель Песто. Это, по его словам, поможет совместно решить проблему поставок, добиться более выгодных предложений и развиваться дальше без финансовых потерь.

 

«Одиноким японским ресторанам, пиццериям и маленьким сетям, которые ничего не предпринимают, скорее всего придет конец. Как бы грустно это не звучало. Поставщики грузят их в последнюю очередь, а повышают цены в первую. Плюс грядущие сложности с сотрудниками. Когда в следующий раз иммигранты переведут свою зарплату в валюту, то точно не обрадуются», − написал ресторатор в своем Instagram.

 

Ресторатор отметил, что, присоединившись к его бренду, предприниматели смогут спасти свой бизнес и решить одну из главных проблем – с поставкой продуктов. Уже сейчас они с командой прорабатывают несколько вариантов решения проблемы с поставкой красной рыбы, которая занимает большое место в меню японских ресторанов. По словам Ивана, поставка этого продукта будет обеспечена всем присоединившимся к его брендам заведениям. ⠀

 

 «Мы решили, что будем вместе реагировать на неоправданные повышения цен, жесткие действия поставщиков, чтобы держаться друг за друга. И мы объединим закупы, чтобы можно было получать более выгодные условия по скидкам и поставкам, рассрочкам. Когда у тебя небольшие объемы, сложнее, а сейчас есть условно половина рынка Японии Екатеринбурга. Можно делать все более выгодно и получать лучшие условия, особенно от тех поставщиков, которые раньше с нами не работали. Мы сейчас собираем информацию по общим продуктам, по которым у нас максимальные объемы, и с этой информацией пойдем по поставщикам с предложениями. Соответственно, получим от них более выгодные условия и с ними начнем работать», − рассказал JustMedia.ru Иван Зайченко.⠀

 

Ранее ряд заведений японской кухни объединились для совместного закупа ключевых продуктов и борьбы с поставщиками, неоправданно завышающих цены или останавливающих отгрузки.

 

Просмотров: 1020

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости