У техники не работал слив.

Житель Качканара смог вернуть деньги за посудомоечную машину, купленную на Wildberries, только через суд. По данным Роспотребнадзора региона, мужчина купил технику «Бирюса» за 16,9 тысяч рублей, но при первом запуске техники он обнаружил, что слив воды не работает. Покупатель попробовал вернуть товар. Специалист службы поддержки маркетплейса порекомендовал обратиться в сервисный центр, но не сообщил ни адреса, ни телефона последнего.
Тогда мужчина обратился за помощью в Качканарский консультационный пункт, специалист которого составил претензию в адрес «ВБ Ритейл», а затем и исковое заявление.
«Суд требования потребителя удовлетворил. В пользу мужчины взыскали 68 тысяч рублей: деньги за товар, неустойку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф», — сообщили в Роспотребнадзоре региона.
Ранее JustMedia.ru писал о том, что суд обязал Wildberries выплатить екатеринбуржцу около 500 тысяч рублей за продажу неисправного компьютераLenovo стоимостью 102168 рублей.
Просмотров: 1226
Автор: Редакция JustMedia.ru