Он считает, что городу необходимо развивать трамвайную сеть.
Екатеринбургу нет необходимости строить метро, бюджетные средства лучше направить на развитие наземного транспорта. Об этом заявил вице-президент международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) Владимир Федоров в интервью «Бизнес Журналу. Урал».
«Я категорический противник строительства метрополитена в современном мегаполисе. Метрополитен – очень дорогое удовольствие с точки зрения и строительства, и содержания. Если город не может модернизировать имеющиеся наземные транспортные системы, то о каком метро можно говорить? Вот, например, вашу трамвайную сеть в городе можно полностью реконструировать за те же сроки, что построить 2-3 новые станции метро. И по финансовым затратам эти задачи будут идентичны. Но при этом качественные улучшения затронут большее число жителей города», - заявил эксперт.
По словам Федорова, бюджетные средства лучше направить на модернизацию трамвайной сети, которая достаточно распространена в столице Урала.
«Это быстрое и эффективное решение. А можно годами и десятилетиями строить и не построить метро. Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет», - подчеркнул эксперт.
Как ранее сообщал JustMedia.ru, в этом году городские власти открыли трамвайное движение в микрорайон Солнечный. А прошлом году в Екатеринбурге появилась новая трамвайная ветка в Академический, которую власти планируют продлить до Широкой Речки со строительством там нового депо. Также в Екатеринбурге появился первый межмуниципальный трамвайный маршрут Екатеринбург – Верхняя Пышма. Помимо этого, власти планируют протянуть трамвайную ветку до микрорайона Новокольцовский, которая пройдет через Уктус.
Также в планах властей строительство новых станций метро на Уктусе и Уралмаше на принципах государственно-частного партнерства. Во время борьбы за право проведения международных выставок ЭКСПО—2020 и ЭКСПО-2025 власти говорили о возможности строительства второй ветки метро ВИЗ – Шарташ.
Просмотров: 2209
Автор: Иван Попов